среда, 17 апреля 2013 г.

Urban Decay Naked

   Хочу рассказать о моей новой палетке от Urban Decay с базовыми цветами,которую я купила в Sephora,когда была в евротуре.Я давно хотела себе такую палетку,которую можно использовать для повседневного естественного макияжа,увидев её в магазине по акции сразу захотелось купить.В ней 6 основных цветов и зеркало,палетка идёт без кисточки,в этом её минус,но цвет на глаза ложится ровно и естественно,качество хорошее.Обычно мой макияж с этими цветами состоит из цвета foxy на поверхность века и в уголках глаза цвет faint,растушовываю,макияж глаз готов,получается свежий естественный макияж.


3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением. Это просто шикарная паетка!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась эта палетка)

    ОтветитьУдалить
  3. Тени от Urban Decay лично для меня - эталон качества. Поздравляю с приобретением))

    ОтветитьУдалить