среда, 26 декабря 2012 г.

   Вот и наступило предновогоднее время!)Вчера отмечали Новый Год с классом в одном из клубов нашего города,они частенько организуют дискотеки для школ.И вот уже третий год подряд отмечаем там.Музыка,танцы,что ещё надо?И конечно же перед этим событием,каждый год ходишь по магазиам и ещешь,что оденешь.На такие мероприятия я всегда выбираю платья,мне кажется они как-то поэффектней смотрятся,нежели джинсы,хотя джинсы комфорт и удобство.На этот раз я выбрала светлое платье из Зары и удачно подобрала к ним оксфорды из Бершки,сумочку из Зары)


10 комментариев:

  1. Дискотека с классом? Никогда не праздновала и не буду праздновать, что может быть глупее и смешнее с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-первых дискотека не только с классом,там много школ
      во-вторых ты не знаешь наш класс
      и если тебя что-то не устраивает,прошу в комментарии мне не писать

      Удалить
    2. Если ты не заметила, то я сказала за себя, а не за тебя и не за ваш класс

      Удалить
  2. Я не согласна с Катя Райн, вообще, всё зависит от класса. Мы тоже иногда с классом отмечали Новый Год в клубе, очень даже прикольно)
    Красивый наряд, ты как всегда прекрасна)
    Ты на бигуди завивалась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,очень приятно))
      да,на бигуди)

      Удалить
  3. Ответы
    1. обычный ночной клуб,но по праздникам устраивают дискотеки для школ)

      Удалить
  4. Оксфорды классные!Причёска очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. как круто ,поздравляю тебя наступающим новым годом :333
    все идеально подобрано хотя хочется видеть каблуки :3

    ОтветитьУдалить